Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:22 | Сообщение # 1
Старший JR brother
Группа: JR brother
Сообщений: 159
Статус: Offline
На этих выходных я баловался с Е2. Я уже дано хотел научиться заставлять летать голограммы по кругу, и в этот раз у меня это вышло. Так как в этом чипе нет ничего грандиозного я не намерен делать про него видео. Хоть этот чип и несложный, он может пригодиться тем, кто изучает Е2 (А конкретно голограммы и движение по кругу). Внизу вы видите изображения, а еще ниже можно посмотреть код. Я готов выслушать вопросы про код и ответить на них.
Код в спойлере:
Code
@name Zsolar sistem @inputs @outputs @persist X C @trigger interval(1) if(first()) { holoCreate(1) holoCreate(2) holoCreate(3) holoCreate(4) holoCreate(5) holoModel(1,"hq_sphere") holoModel(2,"hq_torus") holoModel(3,"hq_sphere") holoModel(4,"hq_sphere") holoModel(5,"hq_sphere") holoScale(1,vec(3,3,3)) holoScale(2,vec(5,5,0.5)) holoScale(3,vec(13,13,13)) holoScale(4,vec(7,7,7)) holoColor(1,vec(10,255,10)) holoColor(2,vec(0,0,255)) holoColor(3,vec(255,255,0)) holoColor(4,vec(255,100,0)) X=0 C=0 hint("You use Zorro's solar sistem gate",7) hint("Please visit our website JRbrothers.ucoz.ru",7) } C=C+1 if(C>360){C=0} X=X+2 if(X>360){X=0} holoPos(3,entity():pos()+vec(0,0,200)) holoPos(1,entity():pos() + vec(sin(X)*200,cos(X)*200,200)) holoPos(4,entity():pos() + vec(sin(C)*350,cos(C)*350,200)) holoPos(5,holoEntity(4):pos() + vec(sin(X)*70,cos(X)*70,0)) holoPos(2,holoEntity(1):pos())